|
Приветствую Вас Гость |
GTA4 PC Version! |
|
Для начала ознакомимся с тем какие файлы есть в игре!
как мы видим их достаточно много! common\data\action_table.csv common\data\action_table.xls common\data\action_table_backup.csv common\data\ambient.dat common\data\animgrp.dat common\data\animviewer.dat common\data\animviewer_images.txt common\data\ar_stats.dat common\data\carcols.dat-------------старые добрые Цвет,группа и тюнинг common\data\cargrp.dat----------------но зачем фаил тюнинга в игре common\data\carmods.dat--------если авто нельзя тюнинговать common\data\cj_gta.dat common\data\cj_images.txt common\data\clothes.dat common\data\credits.dat common\data\credits_360.dat common\data\credits_ps3.dat common\data\default.dat common\data\default.ide common\data\femaleplayersettings.dat common\data\fonts.dat common\data\frontend.dat common\data\frontend_360.dat common\data\frontend_menus.xml common\data\frontend_pc.dat common\data\frontend_ps3.dat common\data\furnitur.dat common\data\gta.dat common\data\gtarainemitter.xml common\data\gtarainrender.xml common\data\gtastormemitter.xml common\data\gtastormrender.xml common\data\gtxd.ide common\data\handling.dat common\data\hud.dat common\data\hudcolor.dat common\data\images.txt common\data\info.zon common\data\introloc.csv common\data\introspline.csv common\data\leaderboards_data.xml common\data\loadingscreens_360.dat------------------Исходники с Консолей common\data\loadingscreens_ingame_360.dat common\data\loadingscreens_ingame_pc.dat common\data\loadingscreens_ingame_ps3.dat common\data\loadingscreens_pc.dat common\data\loadingscreens_ps3.dat common\data\main.sc---помните этот фаил?здесь сюжет игры тоесть команды но я могу ошибатся! common\data\maleplayersettings.dat common\data\map.zon-----прописано где какие зоны,где какая музыка и куда нельзя входить Николаю common\data\melee.dat------сила кулачных атак и прочие настройки безоружного Нико common\data\meleeanims.dat--с названия ясно это анимации боя! common\data\moveblend.dat---чтото связано с движениями common\data\nav.dat common\data\navprecalc.dat common\data\networktest.dat common\data\numplate.dat common\data\object.dat----список всего что на карте common\data\old_anim_action_table.xls common\data\ped.dat common\data\pedgrp.dat-------как мы видим пешиходы обладают не только ид номером и группой но и днляться на личности и группы! а также имеют свою внешность,а не набор клонов! common\data\pedpersonality.dat common\data\pedpopulation.dat common\data\pedprops.dat common\data\peds.ide common\data\pedvariations.dat common\data\plants.dat---список растительности на карте common\data\playersettingslights.dat common\data\polydensity.dat common\data\popcycle.dat common\data\popcycle.datnew common\data\precincts.dat common\data\radiohud.dat common\data\radiologo.dat common\data\relationships.dat common\data\scenarios.dat common\data\scrollbars.dat common\data\shockingevents.dat common\data\shorelines.dat common\data\songlist.csv common\data\statdisp.dat common\data\stockshake.txt common\data\taskparams.txt common\data\thrownweaponinfo.xml common\data\traincamnodes.txt common\data\txdcut.ide common\data\vehicleextras.dat common\data\vehicles.ide common\data\vehoff.csv common\data\version.txt common\data\visualsettings.dat common\data\visualsettings.xls common\data\water.dat common\data\weaponinfo.xml common\data\worldblanket.dat common\data\cdimages\carrec.img------видимо теперь данный архив хранит common\data\cdimages\navgen_script.img-----не модели игры а чтото другое common\data\cdimages\script.img common\data\cdimages\script_network.img common\data\controls\default0.cfg common\data\controls\default1.cfg common\data\controls\default2.cfg common\data\decision\cop.ped common\data\decision\fireman.ped common\data\decision\gangmbr.ped common\data\decision\gp_justfollow.ped common\data\decision\gp_norm.ped common\data\decision\m_empty.ped common\data\decision\m_norm.ped common\data\decision\m_plyr.ped common\data\decision\m_tough.ped common\data\decision\m_weak.ped common\data\decision\r_norm.ped common\data\decision\combat\cop_nrm.cmb common\data\decision\combat\cop_wl1.cmb common\data\decision\combat\cop_wl2.cmb common\data\decision\combat\cop_wl3.cmb common\data\decision\combat\coward.cmb common\data\decision\combat\empty.cmb common\data\decision\combat\gp_cr.cmb common\data\decision\combat\gp_hide.cmb common\data\decision\combat\gp_no.cmb common\data\decision\combat\gp_pr.cmb common\data\decision\combat\m_boss.cmb common\data\decision\combat\m_coward.cmb common\data\decision\combat\m_cr_de.cmb common\data\decision\combat\m_cr_fi.cmb common\data\decision\combat\m_cr_no.cmb common\data\decision\combat\m_empty.cmb common\data\decision\combat\m_hide.cmb common\data\decision\combat\m_no_de.cmb common\data\decision\combat\m_no_df.cmb common\data\decision\combat\m_no_fi.cmb common\data\decision\combat\m_no_no.cmb common\data\decision\combat\m_pr_de.cmb common\data\decision\combat\m_pr_fi.cmb common\data\decision\combat\m_pr_no.cmb common\data\decision\combat\template.cmb common\data\effects\bloodfx.dat common\data\effects\entityfx.dat common\data\effects\explosionfx.dat common\data\effects\materialfx.dat common\data\effects\pedfx.dat common\data\effects\vehiclefx.dat common\data\effects\weaponfx.dat common\data\maps\ambient.ipl----------игра теперь не разрезана на большое число локаций common\data\maps\cull.ipl----------------как к примеру предыдущая игра серии common\data\maps\occlu.ipl common\data\maps\paths.ipl common\data\maps\paths2.ipl common\data\maps\paths3.ipl common\data\maps\paths4.ipl common\data\maps\scenarios.ipl common\data\maps\scenarios2.ipl common\data\maps\worldlights.ipl common\data\maps\worldparticles.ipl common\data\materials\materials.dat common\data\materials\mtl_convert.txt common\data\materials\procedural.dat common\data\paths\cablecar_northern.dat common\data\paths\cablecar_southern.dat common\data\streaming\intro.srl pc\stream.ini pc\data\filelist.pak pc\data\gta4pc.png pc\data\gta_cache.dat pc\data\radiohud.dat pc\data\timecyc.dat pc\data\timecyclemodifiers.dat pc\data\timecyclemodifiers2.dat pc\data\timecyclemodifiers3.dat pc\data\timecyclemodifiers4.dat pc\data\effects\gtarainemitter.xml pc\data\effects\gtarainrender.xml pc\data\effects\gtastormemitter.xml pc\data\effects\gtastormrender.xml pc\data\effects\gta_core.wpfl pc\data\effects\gta_entity.wpfl pc\data\effects\gta_script.wpfl pc\data\naturalmotion\fred.art pc\data\naturalmotion\fred.html pc\data\naturalmotion\wilma.art pc\data\naturalmotion\wilma.html pc\data\paths\distantlights.dat files.txt |
|
|