Kikizo опубликовал на своих страницах превью ПК-версии
Grand Theft Auto IV. Представляем твоему вниманию наиболее интересные факты из него:
• Мы без сомнения можем сказать, что
GTA IV
на ПК выглядит потрясающе. Но только сейчас, запустив игру на Xbox 360
для сравнения, мы поняли, насколько компьютерная версия превосходит
консольные.
• К примеру, можно рассмотреть каждую веточку на детализированных
деревьях. И теперь, поиграв на консоли впервые за несколько месяцев, я
сказал себе: «Игра выглядит устаревшей в сравнении».
• ПК-версия обладает полностью настраиваемым графическим меню. Качество
текстур может быть выставлено на «высокое», «среднее» или «низкое». Ты
также сможешь изменять качество теней, фильтра текстур, воды и
разрешение отражений — все эти настройки имеют по четыре параметра.
• Дальность прорисовки и детализации, «густота» теней и дистанция света
варьируются от 1 до 100. И, что более интересно, подобной настройке
поддается плотность траффика. Этот параметр больше других влияет на
игровой процесс по понятным причинам, и, чтобы дать тебе представление
о том, на сколько можно поднять планку,
Rockstar сказали нам, что эквивалентная плотность машин на консолях составила бы всего 33%.
• Мы были потрясены видом, открывшимся нам во время полета над районом
Алгонкин. Это не то, что ты видел на консолях — теперь действительно
можно рассмотреть весь город целиком.
• Но и на земле качество текстур заметно выше. Можно прочитать рекламу
в метро, вывески на зданиях и логотипы на различных товарах, которые ты
раньше мог даже не заметить.
• В мультиплеер добавлена сортировка результатов поиска по фильтрам.
Например, ты сможешь выбрать те серверы, где используется
автоматическое прицеливание и наоборот.
• Максимально возможное количество участников мультиплеера увеличено, но
Rockstar Games пока не раскрывает точных чисел.
• Видеоредактор повторов сохраняет ролики в формате WMV.
• Для ПК-версии игры созданы новые арты и загрузочные картинки.